для бизнеса

При проведении ремонтных работ, как и при переезде, часто возникает проблема временного размещения на хранение крупногабаритных предметов, таких как мебель, оргтехника, принтеры, компьютеры, столы, папки, документы, оборудование. Все это имущество имеет свою немалую цену, поэтому хочется сохранить целостность и функционал.

В чем суть проблемы

Зачастую, руководство компании просто не знает, куда можно сдать на хранение довольно большое количество весьма массивных и объемных конструкций. При этом какие-то случайные склады с общим режимом хранения не подойдут – оборудование в офисе стоит денег, и немалых. Также компьютеры и оргтехника требуют определенных условий. Да и мебель при сильных перепадах температур и при высокой влажности просто потеряет свои эстетические и эксплуатационные характеристики.

Чем привлекателен аутсорсинг в вопросах хранения?

Понятно, что покупать свой склад ради переезда или ремонта нецелесообразно. Лучше всего воспользоваться услугами сторонней организации, специализирующейся на соответствующих услугах. В этом ракурсе стоит обратить пристальное внимание на наш центр хранения вещей «ТВОЯКЛАДОВКА».

Сотрудничество с нами выгодно по следующим причинам:

  1. Полная и безоговорочная гарантия безопасности и сохранности мебели и оргтехники, а также других изделий.
  2. Доступ каждый день без выходных и праздничных дней.
  3. Готовы предоставить любые, даже самые малые по размерам площади.
  4. Что очень важно, склады обогреваются в холодное время года. Как следствие, температура не опускается ниже 10 градусов тепла. В результате изделия, даже самые требовательные к условиям, хранятся без последствий.
  5. В компании работают опытные, квалифицированные грузчики, которые четко знают и безукоризненно исполняют свои профессиональные обязанности.

Мы давно и успешно работаем в данном сегменте рынка, заслужили безупречную репутацию и авторитет у клиентов и деловых партнеров. Обращайтесь и убедитесь в нашем профессионализме сами. Вы ни одной минуты не пожалеете о сделанном выборе.